Skip to main content

О новых планах «Вкусно — и точка», KFC и Subway 

О новых планах «Вкусно — и точка», KFC и Subway  – Парагро

Иностранные компании вносят коррективы в работу на российском рынке. 

Компания «Смартс сервис», покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC уходящей из РФ Yum! Brands, планирует удвоить общее число заведений в России и довести численность сети до около 2 тыс. Поэтапно заведения перейдут под бренд Rostic’s. 

Напомним, в начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис». После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России.

В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО «Смарт сервис лтд» о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом Rostic’s.
А во «Вкусно — и точка» экологические перемены. Сеть предприятий быстрого питания совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) запустили проект по переработке во вторсырье пищевых отходов и упаковки. 

С 2023 года в сети питания в Москве, а затем и по всей стране появятся призывы к раздельному сбору отходов. На упаковках продуктов питания будут размещены QR-коды, при переходе по которым гости смогут узнать больше о проекте и мусорной реформе в нашей стране. Раздельно собранные отходы, картонная упаковка и стаканчики, будут отправлены на переработку.  

Сеть будет стремится передавать на переработку картон, отработанное фритюрное масло, кофейный жмых и униформу. 

А вот американская сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность продать свой бизнес за 10 млрд долларов. Процесс продажи сейчас находится на начальной стадии. В сети ожидают, что смогут привлечь частные инвестиционные компании или потенциальных корпоративных покупателей.

К слову, Subway — одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания и имеет более 40 тыс. заведений в 112 странах мира.

Материал подготовлен по информации ТАСС

Фото для иллюстрации взято из открытых

Опубликовано –