В России будет собственный флот для экспорта зерна
По мнению экспертов, затраты на покупку этих судов составят как минимум 38 млрд рублей.
Объединенная зерновая компания (ОЗК) планирует заказать 14 новых морских сухогрузов российского производства, а также 5 сухогрузов до 2025 года на вторичном международном рынке для перевозки зерна в развивающиеся страны, сообщил РБК замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Российская промышленность ранее не строила морские балкеры-зерновозы, сообщает замминистра. Однако, представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) уверяют, что конструкторские бюро обладает всеми необходимыми компетенциями для проектирования крупнотоннажных судов, в том числе балкеров-зерновозов на основании технических проектов.
Как считают в Минсельхозе, создание собственного парка отечественных судов позволит уйти от зависимости от зарубежных перевозчиков, решить ключевой вопрос логистики и сформировать основу для дальнейшего развития экспорта продукции АПК.
Фото для иллюстрации взято из открытых источников