Skip to main content

Аграрии могут продвинуть свои товары на иностранных рынках через цифровую платформу «Мой экспорт»

Аграрии могут продвинуть свои товары на иностранных рынках через цифровую платформу «Мой экспорт» – Парагро

С 2023 года уже можно подавать заявки, сообщил вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов.

В этом году РЭЦ уже расширил программу продвижения продукции АПК. У российских компаний появилась возможность бесплатно доставлять образцы продукции в павильоны, а также получать бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. 

Среди других бонусов программы — работа в социальных сетях с блогерами и поварами, поиск потенциальных партнеров, помощь в подготовке к размещению образцов и консультации по требованиям ввоза товаров в страну.

– Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в „цифре“, в полностью безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении. Уже в следующем году экспортеры смогут подать заявку на продвижение своей продукции АПК через зарубежные павильоны на цифровой платформе „Мой экспорт“. Если раньше компании подавали минимум пять обязательных документов в бумажном виде, то теперь они будут подавать одну заявку в электронном виде, а все необходимые сведения мы будем получать автоматически по системе межведомственного электронного документооборота, — сказал Солодов.

Сейчас демонстрационно-дегустационные павильоны открыты в четырех странах: в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. В этом году также планируется открыть павильоны в Турции и Саудовской Аравии. 

Фото для иллюстрации взято с сайта: specagro.ru

Опубликовано –