Skip to main content

Навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT отправлен на государственный тест-драйв

Навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT отправлен на государственный тест-драйв – Парагро

Краснокамский ремонтно-механический завод отправил новую модификацию погрузчика для мощных тракторов на испытания функциональных характеристик и потребительских свойств. 

Эффективность и безопасность навесного оборудования FRONTLIFT PRO для тракторов мощностью от 130 л.с. проверят на ФГБУ «Кировская машиноиспытательная станция».

Навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO будут испытывать в течение полутора месяцев в агрегации с трактором «BELARUS 1523». Специалисты МИС проведут оценку безопасности техники, её монтаже- и ремонтопригодности, проверят заявленные характеристики производительности и грузоподъёмности, устойчивость под нагрузкой т.д.

Еще один важный параметр работы оборудования — срок наработки до отказа. По госстандарту для фронтального погрузчика этот срок составляет 200 часов, что примерно равно году реальной работы погрузчика на предприятии сельского или коммунального хозяйства. При этом срок заводской гарантии у FRONTLIFT PRO — два года. 

– Испытания FRONTLIFT PRO считаются периодическими, поскольку это модификация уже сертифицированной техники. Но Кировская МИС проведёт с нашим оборудованием и тесты, характерные для опытных испытаний, например, замерит скорость подъема с грузом и без — это важный показатель производительности для погрузчика, агрегированного к мощным тракторам, – сообщил Дмитрий Теплов – директор КРМЗ.

При положительных итогах всех тестов в конце июня 2023 года Кировская МИС выдаст КРМЗ протокол испытаний государственного образца и заключение, в котором FRONTLIFT PRO будет рекомендован к серийному производству.

Пока FRONTLIFT PRO агрегатирован к китайским тракторам LOVOL 1304 и «Беларус». В перспективе завод планирует выпуск модификаций для китайских тракторов YTO, KAT, Tavol и Zoomlion, российских — ULAN и Terrion, американских AGCO и John Deere, европейских — Case IH, CLAAS, Deutz-Fahr и Zetor.

Фото для иллюстрации и информация взяты с сайта: krmz

Опубликовано –