Skip to main content

Можно говорить о качестве? Продажи российского вина значительно выросли

Можно говорить о качестве? Продажи российского вина значительно выросли – Парагро

Алкогольную продукцию отечественного производства стали чаще покупать, а площади под виноградниками расти. 

Оказывается, за последние пару лет такая интересная сфера АПК заметно расширила свои горизонты. Доля нашего российского вина в магазинах страны достигла 55% в сравнении с предыдущими показателями 20-30%. А закладка виноградников в 2022 году выросла почти на 43%. В прошлом году объем выпуска винодельческой продукции составил 65,2 млн декалитров, что на 8% больше, чем в 2021-м, сообщила заместитель министра сельского хозяйства Марина Афонина. По ее словам, самый большой рост — в категории игристых вин.

На 2023 год эксперты отрасли делают ставки на урожай винограда в пределах не менее 900 тыс.т. К слову, в 2022 году виноградари страны собрали 890 тыс.т., этот показатель превысил рекорд 2021 года на 18%. 

Еще одним рекордом отрасли можно считать увеличение закладки виноградников, впервые в современной истории общая площадь превысила 100 тыс.га. 

Из минусов винного дела на российском рынке можно считать плохую узнаваемость и слабую работу маркетологов. Из-за этого в том числе, хромает сбыт. А он по большей части и так в основном на внутреннем рынке страны, что тоже огорчает виноградарей. 

Возникает логичный вопрос, а что с качеством? Что не так и что мешает разбудить «вкусовые сосочки»? Почему, россиянам и другим любителям вина наши напитки до сих пор не по вкусу? Или есть другие причины, которые встают на пути к бокалу потребителя? 

Фото для иллюстрации взято с сайта: rbc.ru

Опубликовано –