Россия и Китай затеяли большое дело. Одно из них – сухопутный зерновой флот
Начало положено.
Группа компаний “Новый сухопутный зерновой коридор” и китайская Международная инвестиционная компания “Чжунчэнтун” заключили соглашение о сотрудничестве в проекте по созданию логистического хаба “Зерновой Терминал Нижнеленинское – Тунцзян” в Еврейской автономной области. Общий объем инвестиций в строительство проекта составит 15 миллиардов рублей.
Проект будет реализован в рамках концепции “Зерно +”, которая предусматривает перевалку и перевозку зерновых грузов, обеспечивая полную загрузку в обе стороны.
В рамках проекта также будет создан первый в России “Сухопутный зерновой флот”, способный перевозить до 600 тысяч тонн зерна в обе стороны. Для проекта будет использоваться контейнерный терминал в Забайкалье, который сможет перерабатывать до 400 тысяч TEU в год.
«Новый сухопутный зерновой коридор»- это холдинговая структура, занимающаяся развитием зернового производства и логистической инфраструктуры на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Контракты на создание сухопутного зернового флота и контейнеров-зерновозов были подписаны в ходе VIII Восточного экономического форума.
Фото для иллюстрации взято из открытого источника