Российские производители овощей впервые получили право называться “зелеными”
Согласно новому закону о брендинге, одно из немногих исключений из запрета на использование этого слова на упаковке — статус продукции с улучшенными характеристиками. В таком случае продукция отмечается знаком “Зеленый эталон”.
Недавно этот знак впервые получили овощи из собственного тепличного комплекса “Магнита” и калужского предприятия “Агро-Инвест”. Это томаты, огурцы и салат. Все они выращиваются без использования ГМО и с жесткими ограничениями по пестицидам и минеральным удобрениям. Плюс существует масса дополнительных требований к опылению, упаковке, утилизации отходов и т.д.
Все это позволяет выделить продукцию на полке.
Роскачество, которое выдает соответствующие сертификаты, надеется, что знак “Зеленый эталон” поможет производителям в продвижении продукции.
Фото для иллюстрации взято из открытого источника